Вверх страницы
Вниз 

страницы

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

Рейтинг игры: 18+



Происходящее в игре (случайная выборка):

В предыстории: В небольшой деревушке странствующие циркачи влипают в неприятности. Гг. Жан де Жискар и Никола де Бутвиль пробираются в осажденный голландский город. Г-н де Лаварден помогает товарищу ввязаться в опасную авантюру. Графиню де Люз и Фьяметту похищают, приняв последнюю за герцогиню де Монморанси. Г-н виконт де ла Фер терпит кораблекрушение. Г-н Шере и г-н Мартен мечтают о несбыточном. В салоне маркизы де Рамбуйе беседа сворачивает на монахов и воинов.

"Прямо страх, как весело". Декабрь 1628 года, открытое море.: На корабле, на котором в Новый свет плывут Лаварден, Дюран, Мартен и Морель, происходит нечто странное.
Similia similibus. Сентябрь 1628 года: Рошфор, миледи и лорд Винтер пытаются достичь договоренности.
Границы дозволенного. 18 января 1629 г.: Г-н де Корнильон вновь видится с миледи.

Краткий курс семейного скандала. 25 ноября 1628 года: Герцог и герцогиня д’Ангулем ссорятся из-за женщины.
Из рук в руки. 15 декабря 1628г.: Маркиз де Мирабель дает поручение шевалье де Корнильону.
Как вылечить жемчуг. 20 ноября 1628 года, утро: Г-жа де Бутвиль приходит к ювелиру.

Разговор или договор? 4 декабря 1628 года: Г-жа де Бутвиль получает аудиенцию у Ришелье.
Найти женщину. Ночь с 25 на 26 января 1629г.: Шере и Барнье пытаются разговорить кучера, который помог похитить г-на де Кавуа.
Порочность следственных причин 25 января 1629 года: Миледи обращается за помощью к Барнье.

О том, как и почему кареты превращаются в тыквы. Ночь с 25 на 26 января 1629 г: Г-жа де Кавуа расспрашивает священника Сен-Манде.
Братья в законе. 13 ноября 1628 года: В тревоге за исчезнувшую сестру Арман д'Авейрон является к зятю.
Туда, где вас не любят. 2 декабря 1628 г.: Капитан де Кавуа узнает много нового о себе и о г-не де Ронэ.


Будем рады новым каноническим и авторским персонажам в сюжеты третьего сезона.

Календарь на 1628 год: дни недели и фазы луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » Архивы » Изабель де Сент-Уэр


Изабель де Сент-Уэр

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя (и титул, если он есть) персонажа.
Изабель де Сент-Уэр. В семье (сугубо при общении между собой) ее имя часто сокращается до Белль.

2. Год рождения/возраст на момент вступления в игру.
17 лет

3. Социальное положение, род занятий.
Дочь дворянина. Одна из фрейлин при королевском дворе, входит в свиту королевы*.
*информация от Луизы де Мондиссье

4. Внешность ("см. аватар" писать, пожалуйста, не надо. И романов тоже. Общая форма: рост, цвет волос, цвет глаз, комплекция)
Невысокая, но стройная, даже, пожалуй, хрупкая девушка.  Кожа светлая, зеленые глаза обрамлены длинными каштановыми  ресницами. Волосы длинные, темные, густые,  слегка волнистые. Грациозная от природы, движения плавные, голос тихий и мелодичный. Любит красивые платья и украшения, считая, что женщина должна всегда быть, что называется, на высоте, особенно если учитывать тот факт, что красота зачастую – главное женское оружие. Умеет подчеркнуть свою красоту, но делает это ненавязчиво, нигде не перегибая палку.

5. Краткая биография к моменту вступления в игру. 
Отец Изабель, Бернард де Сент-Уэр был владельцем небольшого поместья на севере Франции. На тридцатом году жизни он обзавелся семьей, связав себя узами брака с красавицей Маргаритой,  старшей дочерью близкого друга своих родителей. Брак был произведен по расчету: Бернард был обеспеченным человеком, и это было главной причиной согласия девушки выйти за него замуж, поэтому неудивительно, что несмотря на взаимное уважение, в семье Сент-Уэров не практиковалась особенная теплота. Пожалуй, только со старшим братом Эженом, ее связывают крепкие узы дружбы и теплых отношений.
Изабель  выросла в обеспеченной семье. Родители мало занимались дочерью в плане теплоты и любви, однако, они посчитали нужным дать ей хорошее образование. Несмотря на то, что многие другие женщины того времени получали весьма скудное образование, Маргарита настояла на домашнем обучении девочки, в редком порыве материнского тепла  не пожелав, чтобы дочь проходила через те же сложности, что в свое время прошла она. Из-за этого между родителями Изабель возник конфликт, поскольку отец считал, что девочку наоборот, стоит воспитывать так же, как и всех остальных. Спорили супруги не один день. Бернард долго сопротивлялся напору жены,  однако, как видно, судьбе было угодно, чтобы он согласился, так как супруга была весьма убедительна в своих доводах, пустив в ход все доступные ей способы, чтобы уговорить мужа на согласие. Маргарите удалось убедить супруга, что для Белль будет лучше, если она будет на домашнем обучении.  Именно поэтому мадемуазель де Сент-Уэр не отдали на обучение в монастырь, как следовало бы сделать, в соответствии с порядками. Таким образом, она училась дома, с успехом получив надлежащее для дочери дворянина образование, каковое заключалось не только в стандартных навыках хороших манер, письма, счета, шитья и домоводства, но еще и в изучении латыни, поэзии, истории и географии, а так же танцев. Последнее было допущено исключительно потому, что Изабель неожиданно для всех домочадцев обнаружила талант к танцам, благодаря своей природной грациозности, а так как мать прочила дочери ни много ни мало судьбу фрейлины при дворе (амбициозности у матери Белль точно было не занимать), умение танцевать представлялось так же необходимым. Помимо этих навыков, у юной мадемуазель де Сент-Уэр прекрасное воспитание. Родители привили ей манеры  настоящей леди, умение здраво оценивать ситуацию и извлекать из нее максимальную выгоду для себя.
До семнадцати лет девушка вела уединенную жизнь в родном доме, до тех пор, пока родители не решили взять ее с собой в Париж. Ее старший брат собирался присоединиться к мушкетерам, так как это было его заветной мечтой, родители решили устроить нечто вроде семейного путешествия и попутно пристроить дочь при дворе в качестве фрейлины.

6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты (п.5 и 6 можно объединять).
Что касается характера девушки, следует начать с того, что Изабель немного эгоистична, и искренне считает, что достойна всего самого лучшего. Она себе ни в чем не отказывает, но способна пожертвовать чем - то ради общего дела и собственной выгоды.
Изабель очень эмоциональна, но глядя на сдержанность и даже некоторую угрюмость  отца, научилась не показывать на людях больше, чем нужно. Она не сдерживает эмоций только в присутствии тех, кому безоговорочно доверяет, а также наедине с собой.
Изабель - оптимистка, всегда верит в лучшее, хотя у нее, как и у любого человека, бывают приступы депрессии, гнева и других негативных эмоций. По натуре девушка человек абсолютно неконфликтный,  предпочитает уходить от конфликта, или  решать проблемы мирным путем, находя компромисс. Но если необходимо, она может  дать хороший отпор - как словом, так и делом. Правда, такое поведение она использует только в целях самозащиты. 
В характере девушки  присутствуют в большей степени позитивные  черты, в частности, романтизм, доброта, отзывчивость, честность и верность, являющиеся, пожалуй, ключевыми.  Вообще, эти качества с рождения заложены в каждом человеке,  и с возрастом, в зависимости от воспитания и от желания самого человека, они становятся либо ярче, либо глуше. В случае юной мадемуазель де Сент-Уэр они как раз усилились, не без упорной работы самой девушки над собой.
Изабель умна и терпелива, безупречно вежлива в любой ситуации, умеет вовремя собраться и трезво соображать в экстренных ситуациях. Несмотря на кротость и доброту, эта девушка способна проявить силу и независимость, если потребуется. Этому отчасти способствовал тот факт,  что  родители занимались дочерью не так часто, как это в действительности требовалось, так что по большей части она была или поручена заботам  своих учителей, или предоставлена сама себе.
Ко всему прочему, в характере девушки есть один, по ее мнению, главный недостаток, который она всеми силами пытается искоренить. Это ревность. Изабель очень привязывается к людям, и ей трудно их отпускать. Вообще, если она любит, то с трудом делится вниманием любимого человека с окружающими. Изабель старается обуздать эту черту своего характера, но пока это получается с переменным успехом.
Изабель постоянно самосовершенствуется как личность. У нее талант к перу и бумаге, она пишет стихи и прозу, однако никому не показывает свое творчество, кроме брата, поскольку это занятие кажется ее родителям несерьезным. Типичный книжный червячок, чтение – ее страсть, так же, как и вышивка, в которой она добилась определенных успехов. Девушка достаточно ответственна, чтобы хорошо учиться и выполнять свои обязанности, но при этом порой позволяет себе ввязаться в какую – либо авантюру в поисках приключений.
В детстве Белль, как примерная дочь, старалась соответствовать требованиям родителей. Но с возрастом, узнавая  о семейных "скелетах в шкафу», она осознала, что не все в том, что говорят родители, правильно, и что для того, чтобы ее уважали как личность, да и вообще,  чтобы жить так, как ей хочется, надо не следовать  слепо указаниям окружающих, а думать своей головой и отвечать за собственные поступки.
Постепенно взрослея  и наблюдая за родителями, она поняла, что не хочет быть похожей на своих предков, следуя их видению своего будущего. Конечно, она  слушает  родителей и поступает согласно их требованиям, однако в глубине души хочет сама распоряжаться своей жизнью на свое усмотрение.

Недостатки:
1. Страх одиночества.
Мадемуазель де Сент-Уэр по натуре довольно общительный человек. И для нее очень важен фактор дружбы.
2. Боязнь высоты и крыс.

Предпочтения и вкусы:
1. Белль считает, что все мужчины должны проявлять галантность по отношению ко всем женщинам.
2. Девушка никогда не сидит спиной к двери.
3. Верит в настоящую любовь.
4. Имеет слабость к серебристому и  изумрудно – зеленому цветам.
5. Любимые цветы – розы, особенно белые.

Привычки:
1. Привычка накручивать локон на палец.
2. Прикусывает нижнюю губу, когда испытывает сильные эмоции.
3. Очень поздно ложится спать, особенно если увлечена вышивкой или  чтением.
4. Любит подолгу сидеть у камина или костра и наблюдать за всполохами горящего там огня.

7. Как Вы узнали об игре?
Случайно нашла ссылку в интернете (через каталог ролевых игр, какой конкретно - при всем желании не могу вспомнить)

Отредактировано Изабель де Сент-Уэр (2016-11-15 16:19:02)

0

2

Приветствую, теперь уже в этой теме  http://i052.radikal.ru/0806/9a/db20f88e6abb.gif

Ваша анкета, мадам, выдает недурной слог и некоторое понимание реалий, но не нашего века. (
Судя по словам "леди" и "джентльменское поведение", Вы, вероятно, играли на форумах по эпохе Регентства, это чуть более поздний период и другая страна.
Наша матчасть несколько иная.
Например, у нас благородных дев обучают танцам, и это норма (по крайней мере, в обеспеченных семьях). Пристроить даму "попутно" на службу к королеве вряд ли выйдет, этому должна предшествовать чья-то протекция при дворе (дальний родственник, рекомендательные письма от важных особ, старые друзья родителей/мужа, занимающие высокие посты в Лувре и т.д.).
Обучение в монастыре у нас не является чем-то обязательным (тут я не силен, может, монсеньор меня поправит), домашнее обучение было в порядке вещей.

Взаимоотношения между мужчинами и женщинами тоже несколько иные.

Изабель де Сент-Уэр написал(а):

Белль считает, что все мужчины должны проявлять «джентльменское» отношение ко всем женщинам.

С точки зрения нашего века это крайне прогрессивный взгляд. )
17 век крайне шовинистичен по отношению к женщинам. Женщина, априори, воспринимается как существо слабое, с одной стороны нуждающееся в защите, с другой - "женщина, что с нее возьмешь". Отношение в некотором смысле такое же, как к несовершеннолетнему ребенку. Благородная дама в восприятии общества стоит значительно выше слуг (их положение, в общем, несравнимо), но ниже мужчин. Дамам многое прощается (даже дуэли, кстати - был такой исторический парадокс), но при этом судьбой дам распоряжается мужской мир. Когда и за кого выходить замуж, чем заниматься, сколько детей рожать (как можно больше) и так далее.
Жизнь сильно упрощается, если дама вдова, но об этом можно рассказывать долго.
Почитайте наши материалы по 17 веку, выложенные на форуме, и попробуйте откорректировать анкету под местные реалии  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm47.gif

0

3

Кавуа,  благодарю, месье, за такой подробный разбор.
Позвольте кое - что уточнить.

На историческом форуме (вообще в принципе, а не только по мотивам Дюма) я впервые, и хотя я более - менее знаю книги Дюма, (в частности, историю мушкетеров и "Королеву Марго"), все же, думаю, этих знаний явно недостаточно, чтобы сходу написать идеальную анкету, полностью соответствующую духу эпохи. Я предполагала, что могут возникнуть расхождения, потому и уточняла в гостевой, что мне понадобится добрый совет администрации форума.

А теперь, с Вашего позволения, я чуть более подробно пройдусь по указанным Вами моментам.

Кавуа написал(а):

Судя по словам "леди" и "джентльменское поведение", Вы, вероятно, играли на форумах по эпохе Регентства, это чуть более поздний период и другая страна.

Практически на всех форумах, где я есть, я играю одним и тем же персонажем, подстраивая его под реалии конкретного форума и соответствующие условия. Данные слова присутствовали в изначальном варианте анкеты с первого дня существования персонажа как такового, и практически нигде не менялись. Применительно к анкете на данном форуме...  я не стала их убирать по следующим причинам: Слово "леди" мне показалось созвучным "миледи", ведь подобным образом обычно обращаются к женщинам, разве не так? Впрочем, мне не сложно его убрать, и заменить "леди де Сент - Уэр" на имя матери героини - Маргарита. Далее, выражение "джентльменское поведение" подразумевает по смыслу не более чем выражение элементарной вежливости мужчины по отношению к женщине. Но и здесь я могу сделать замену. Возможно, будет более уместным заменить его на слово "галантность"?

Кавуа написал(а):

Например, у нас благородных дев обучают танцам, и это норма (по крайней мере, в обеспеченных семьях).

Кавуа написал(а):

Обучение в монастыре у нас не является чем-то обязательным (тут я не силен, может, монсеньор меня поправит), домашнее обучение было в порядке вещей.

Кавуа написал(а):

Взаимоотношения между мужчинами и женщинами тоже несколько иные.

Эти моменты, при написании анкеты дались мне непросто.

Вообще, когда я писала биографию Изабель, ориентировалась на информацию из книги Екатерины Глаголевой "Повседневная жизнь королевских мушкетеров".
(этот источник показался мне достаточно надежным).

Привожу несколько цитат из главы "Мушкетеры и женщины":

В интересующую нас эпоху строгость нравов была понятием позабытым, а то и неведомым. Эпоху Возрождения, поклонявшуюся природе и считавшую прекрасными все ее призывы, сменила эпоха Религиозных войн: за эти тридцать шесть лет люди приучились жить сегодняшним днем, и нравы стали не только вольными, но и грубыми.


Воспитание девочек тоже принимало уродливые формы. В XVII-XVIII веках оно, как правило, проходило в монастырях. Монахини старались привить девочкам прежде всего покорность и смирение, подавить всякого рода инстинкты и личностные особенности. Образования им не давали практически никакого, так как опасались, что чтение романов распалит их воображение, изучение наук пробудит любопытство, а занятия искусствами обострят чувственность. Поэтому главное место в воспитании отводили молитвам и катехизису, а обучение сводилось к элементарным навыкам письма и счета, урокам шитья, домоводства (в том числе ведения домашней бухгалтерии), хороших манер. (Надо сказать, что знатные дамы, слишком занятые собой и придворными интригами, совершенно не занимались воспитанием детей: монахиням приходилось объяснять шестнадцатилетним девицам, что не следует говорить с набитым ртом или класть локти на стол за обедом.) В самых аристократических монастырях девочкам преподавали также латынь, поэзию, историю и географию.
Танцы не приветствовались, поскольку при этом девочки должны были бы прикасаться друг к другу, а подобные вещи сурово пресекали. Зато девочки ежедневно пели хором, а самые одаренные учились играть на арфе или органе. Их также учили двигаться «достойно», то есть чинно, не вызывающе, и говорить, не повышая голоса.
В монастырях поддерживали чрезвычайно строгую дисциплину: воспитанницам не разрешали обмениваться новостями со стороны, обсуждать монахинь, своих товарок и назначенные им наказания. Они не имели права прикасаться друг к другу, поддерживать близкие отношения, бегать, а уж тем более драться. Гигиеной пренебрегали, чтобы свести к минимуму контакт с собственным телом. Раздеваться перед сном полагалось в полной темноте и очень быстро, в присутствии надзирательниц (впрочем, в спальнях царил такой холод, что это требование было легко исполнить). Всю получаемую воспитанницами почту перлюстрировали. Если какая-нибудь девушка получала слишком много писем, их просто сжигали в ее присутствии, даже не распечатав.
Во всех монастырях дважды в неделю устраивали день покаяния: все воспитанницы проходили чередой перед настоятельницей, и приставленные к ним сестры обличали их в совершенных провинностях. Девушки не имели права возражать или оправдываться, а должны были молча слушать, глядя в пол. Порой об их провинностях сестры узнавали на исповеди. Наказания носили исключительно унизительный характер.
Если к девочкам приходили посетители, одна из сестер подслушивала разговор, чтобы убедиться, что воспитанница не рассказывает ничего лишнего и не ведет себя неприлично, а гость не передает ей никаких записочек. Воспитанницы находились под постоянным надзором, даже в свободное время; игра в карты и кости, разумеется, была под запретом; петь можно было только песни духовного содержания.

Я написала, что Маргарита, мать Изабель, прошла именно через такое строгое воспитание, и наверное чисто-по-человечески пожалела дочь, к которой относилась в основном достаточно строго. Именно поэтому - домашнее обучение и танцы.

Что касается шовинистического отношения к женщинам в 17 веке - я ни в коей мере не хотела упустить этот пункт. Моя героиня может протестовать против этого внутренне, ограничившись лишь собственными мыслями, однако при этом неукоснительно следовать реалиям своего времени. Мне хотелось создать какой - то внутренний конфликт героини, а то она слишком уж положительная получается.

Надеюсь, я все объяснила, но коль скоро нужно будет все же изменить эти моменты, прошу подсказать мне, как лучше это сделать, поскольку в реалиях 17 века Вы разбираетесь явно лучше меня.
(А материалы по эпохе я прочитала, и думаю, что буду еще не раз к ним обращаться - и по анкете, и по игре, если все сложится)

С уважением и признательностью,
Изабель.

Отредактировано Изабель де Сент-Уэр (2016-11-15 15:58:47)

0

4

О, это прекрасно, мадам. Любое знание матчасти - прекрасно  http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif
Давайте разберемся с тем, как Ваша героиня попала ко двору. Возможно, кто-то составил ей хорошую протекцию? Как Вы считаете, кто это мог быть? Кто мог рекомендовать ее королеве?

0

5

Кавуа написал(а):

Давайте разберемся с тем, как Ваша героиня попала ко двору. Возможно, кто-то составил ей хорошую протекцию? Как Вы считаете, кто это мог быть? Кто мог рекомендовать ее королеве?

У меня была мысль, что ее отец мог занимать какое - то действительно значимое положение при дворе, быть уважаемым в высшем обществе человеком, может быть...  а значит - иметь друзей, которые могли составить протекцию.
Однако я надеялась, что в этом вопросе мне помогут, потому что больше ничего в голову не приходит.

0

6

Здравствуйте, мадемуазель!

К сожалению, я должен присоединиться к г-ну капитану в том, что касается понимания реалий нашей эпохи. Возможно, дело только в стилистике, но на настоящий момент Ваша анкета создает у меня впечатление, что играть на нашем форуме не доставит Вам удовольствия. Позвольте мне пояснить свою мысль.

Положение женщины во Франции семнадцатого века – сугубо подчиненное. Это проявляется на всех уровнях. Например:

Бернард был обеспеченным человеком, и это было главной причиной согласия девушки выйти за него замуж

Скорее всего, девушку бы никто не спрашивал, и удивительным было бы если бы она не согласилась. Согласие в данном случае – в порядке вещей. Это не требует комментария.

Родители мало занимались дочерью в плане теплоты и любви, однако, они посчитали нужным дать ей хорошее образование

Поведение родителей типично в первой части (а значит, опять не требует упоминания) и нетипично во второй. Сразу возникает вопрос, кто учил Изабель "латыни, поэзии, истории и географии, а также танцам"? Это дорогое удовольствие, и у отца должны были быть веские причины так тратиться на дочь. Я уточняю – это можно поправить, но проблема представляется мне более глубокой: я не вижу понимания духа эпохи.

Из-за этого между родителями Изабель возник конфликт

Конфликт возникнуть не мог, потому что решает в данном случае отец. Мог возникнуть спор, но он не кончился бы ничем, потому что у матери, если судить по тому, что вы описали, нет никаких рычагов давления. Она могла убеждать, уговаривать, умолять, упрашивать – но слово "конфликт" опять же, мне кажется, здесь категорически не аутентично. То же касается слова "леди" – оно настолько не к месту, что забивает даже "эмоции", "депрессию" и "стандарт".

Я еще раз подчеркну: дело не в словах, как таковых, хотя и они тоже играют свою роль – дело в менталитете. А ведь я даже не начинал говорить о характере и о таких вещах как нужда в чьем-то покровительстве для получения места при дворе, или в роте, о том, почему наследнику обеспеченных родителей это место не нужно и даже противопоказано…

К сожалению, мадемуазель, я с некоторым пессимизмом смотрю на Ваши и наши шансы получить удовольствие от игры вместе. У Вас очаровательный персонаж, но в контекст семнадцатого века он не вписывается.

Мне очень жаль.

0

7

Richelieu, монсеньор, благодарю Вас за столь подробный ответ!
Все же, я предпочитаю смотреть на ситуацию с оптимизмом. Я могу в принципе убрать все, что Вы указали (слово "леди" я и так уже убрала), но мне кажется, что тогда анкета будет строиться на голых фактах, как-то: родилась, получила образование в монастыре (раз уж нельзя домашнее обучение) и абсолютно ничем не выделяется из серой толпы.
А мне хочется создать интересного персонажа, максимально сохранив его суть как доброго, кроткого, но сильного человека в реалиях эпохи мушкетеров. Хочется Изабель сделать такой, чтобы она и вписалась в эпоху, и в то же время не потеряла своей индивидуальности.

Я попробовала переделать биографию и немного - характер в соответствии с Вашими указаниями...
Может быть, так лучше?

вариант биографии

Отец Изабель, Бернард де Сент-Уэр был владельцем небольшого поместья на севере Франции. На тридцатом году жизни он обзавелся семьей, связав себя узами брака с красавицей Маргаритой,  старшей дочерью близкого друга своих родителей. Брак был произведен по расчету: супруги не любили друг друга, хотя между ними были ровные и уважительные отношения. Поэтому неудивительно то,  что в семье Сент-Уэров не практиковалась особенная теплота. Пожалуй, только со старшим братом Эженом Изабель связывают крепкие узы дружбы и теплых отношений.
Родители мало занимались дочерью в плане теплоты и любви, по большей части девочка была предоставлена себе сама. Образование она получила вполне стандартное: как и любая девушка  той эпохи, Изабель в пять лет была отдана в монастырь, под строгую опеку монахинь. Мать не хотела ее туда отдавать, но спор с Бернардом о том, как именно будет обучаться девочка, ни к чему не привел, и Белль покинула родной дом на несколько лет.
Жизнь в монастыре ей не понравилась, поскольку была весьма непростой для хрупкой и нежной девочки с тонкой душевной организацией,  но разве посмела бы Изабель перечить воле родителей? Таким образом, получив надлежащее для дочери дворянина образование, (каковое заключалось не только в навыках хороших манер, письма, счета, шитья и домоводства, но еще и в изучении латыни, поэзии, истории и географии), в шестнадцать лет Изабель вернулась домой.
Приехав домой, девушка в основном помогала матери по дому,  а в свободное время, особенно перед сном, предпочитала уединение и занималась в основном вышиванием, и чтением, которые были, пожалуй, ее любимыми занятиями. Еще она писала стихи, но после того, как родители, с которыми она осмелилась поделиться однажды одним из стихотворений, сказали ей, что это несерьезное занятие, Изабель прекратила делиться с ними своим творчеством и писала исключительно для себя.
До семнадцати лет девушка вела уединенную жизнь в родном доме, до тех пор, пока родители не решили отправить ее в Париж, так как хорошие знакомые Бернарда при дворе согласились составить девушке протекцию с тем, чтобы она могла попасть в услужение к королеве. Ее старший брат собирался присоединиться к мушкетерам, так как это было его заветной мечтой, и это было еще одной причиной, по которой путешествие в столицу стало возможным. Так Изабель и Эжен покинули родительский дом и направились в Париж.

вариант характера

Если бы можно было охарактеризовать эту девушку одним словом, то этим словом определенно было бы слово «ангел».
В характере девушки  присутствуют в большей степени позитивные  черты, в частности, романтизм, доброта, отзывчивость, честность и верность.  Изабель умна и терпелива, безупречно вежлива в любой ситуации, умеет вовремя собраться и трезво соображать в экстренных ситуациях.
Изабель очень эмоциональна, но глядя на сдержанность и даже некоторую угрюмость  отца, научилась не показывать на людях больше, чем нужно. Она не сдерживает эмоций только наедине с собой.
Изабель - оптимистка, всегда верит в лучшее. По натуре девушка человек абсолютно неконфликтный,  предпочитает уходить от конфликта, или  решать проблемы мирным путем, находя компромисс.  Она – человек тонкой душевной организации. Если на нее кричат или провоцируют на конфликт, Изабель теряется и начинает плакать, как ребенок, особенно если обвинения несправедливы и не соответствуют реальной ситуации.  Оправдываться или возражать она, впрочем, и не думает – такой тип поведения накрепко был привит жизнью в монастыре, где любое оправдание или возражение запрещалось.
Ко всему прочему, в характере девушки есть еще один, по ее мнению, главный недостаток, который она всеми силами пытается искоренить. Это ревность. Изабель очень привязывается к людям, и ей трудно их отпускать. Вообще, если она любит, то с трудом делится вниманием любимого человека с окружающими. Изабель очень старается обуздать эту черту своего характера, но пока это получается с переменным успехом.
Изабель постоянно самосовершенствуется как личность. У нее талант к перу и бумаге, она пишет стихи и прозу, однако никому не показывает свое творчество, кроме брата, поскольку это занятие кажется ее родителям несерьезным. Типичный книжный червячок, чтение – ее страсть, так же, как и вышивка, в которой она добилась определенных успехов. Девушка достаточно ответственна, чтобы хорошо учиться и выполнять свои обязанности.
С чувствами и желаниями Белль никто никогда не считался, кроме, может быть, брата, да и то не всегда. Такое отношение к женщинам в реалиях той эпохи было совершенно обычным делом. Неконфликтность Белль, ее нежелание ссориться с кем – либо, включая родителей, помогают девушке сдерживать свои чувства и эмоции в узде, хотя далеко не со всем она безоговорочно согласна.  Например, жизнь в монастыре, где девушки воспитывались исключительно с помощью строгости и унижения, Белль не понравилась, однако она ничего не могла возразить отцу, зная, что ее протест не приведет ни к чему. Поэтому при явном желании быть примерной и послушной дочерью, Белль порой  испытывает мучительные внутренние противоречия. Впрочем,  она никогда не позволяет себе озвучить вслух даже малейшее недовольство, ограничиваясь только собственными мыслями и всегда кротко соглашается с волей родителей.

Надеюсь эти варианты более приемлемые - если нужно будет, я вставлю их непосредственно в  анкету вместо первоначального варианта.

Мне у Вас очень нравится, и я готова подстроиться, но тогда надо определиться, что выкинуть из анкеты, а что оставить и если выкинуть нельзя, то чем заменить? Буду рада любым советам.
С уважением.

Отредактировано Изабель де Сент-Уэр (2016-11-16 09:00:48)

0

8

Изабель де Сент-Уэр, стало намного лучше  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm47.gif

Мне всегда нравилась готовность править анкеты и сотрудничать с администрацией)
К характеру у меня претензий нет. Многолетний опыт админа мне подсказывает, что характер в игре и в анкете - вещи, совпадающие не всегда и не во всем, так что поглядим  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm3.gif

Я все же просил бы Вас обратить внимание на фразу Его Высокопреосвященства из поста выше.

Richelieu написал(а):

... о таких вещах как нужда в чьем-то покровительстве для получения места при дворе, или в роте, о том, почему наследнику обеспеченных родителей это место не нужно и даже противопоказано…


Подумайте о деталях, это важная часть мира. Почему наследнику рода не нужно место в рядах мушкетеров и "даже противопоказано"? Сможете ответить верно - я буду только за то, чтобы взять Вас на форум.

0


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » Архивы » Изабель де Сент-Уэр