Вверх страницы
Вниз 

страницы

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

Рейтинг игры: 18+



Происходящее в игре (случайная выборка):



«Не сотвори кумира…» – А металл? 11 марта 1629 года: Двое наемных убийц сговариваются об общем деле.
Дурная компания для доброго дела. Лето 1628 года.: Г-н де Лаварден и г-н де Ронэ отправляются в Испанию.
Едем! Куда? 9 марта 1629 года: Месье в обществе гг. де Ронэ и Портоса похищает принцессу и г-жу де Вейро.
Guárdate del agua mansa. 10 марта 1629 года: Г-н де Ронэ безуспешно заботится о г-же де Бутвиль..

Бутвилей целая семья… 12 марта 1629 года: Г-н де Лианкур знакомится с г-жой де Бутвиль.
Белый рыцарь делает ход. 15 февраля 1629 года: Г-н де Валеран наблюдает за попытками Марии Медичи разговорить г-на де Корнильона.
О тех, кто приходит из моря. Июнь 1624. Северное море: Капитан Рохас и лейтенант де Варгас сталкиваются с мятежом.
Высоки ли ставки? 11 февраля 1629 года.: Г-жа де Шеврез играет в новую игру, где г-н де Валеран - то ли ставка, то ли пешка.

Пасторальный роман: прелестная прогулка. Май 1628 года: Принцесса де Гонзага отправляется с Месье на лодочную прогулку.
Любить до гроба? Это я устрою... 12 декабря 1628 года: Г-н де Тран просит сеньора Варгаса о помощи в любви.
Кузница кузенов. 3 февраля 1629 года: М-ль д’Арбиньи знакомится с двумя настоящими кузенами, одним названным и одним примазавшимся.
Нет отбоя от мужчин. 16 февраля 1629 года.: М-ль и г-н д'Арбиньи подвергаются нападению.

Игра в дамки. 9 марта 1629 года.: Г-жа де Бутвиль предлагает свои услуги г-ну Шере.
Кружева и тайны. 4 февраля 1629 года: Жанна де Шатель и «Жан-Анри д’Арбиньи» отправляются за покупками.
Какими намерениями вымощена дорога в рай? Май 1629 г., Париж: Г-н де Лаварден и г-жа де Вейро узнают от кюре цену милосердия и плату за великодушие.
"Свинец иль золото получишь? - Пробуй!" Северное море, июнь 1624 г.: Рохас и Варгас знакомятся еще ближе.


Будем рады новым каноническим и авторским персонажам в сюжеты третьего сезона.

Календари эпохи (праздники, дни недели и фазы луны): на 1628 год и на 1629 год

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко


Отцы-основатели французского барокко

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Готье (Gaultier)
Эннемунд Готье, (Готье Старший, Готье Лионский) 1575-1651. Отец-прародитель лютневого барокко  во Франции. Музыкант, педагог и композитор при дворе Марии Медичи. В 1631 году вышел на пенсию и уехал из Парижа. Ученик Рене Мезанжо (1567–1638), штатного лютниста при дворе Людовика XIII с 1621 года.
Дениз (Дени) Готье (Готье Младший, Готье Парижский) ~1600-1672. Второй отец-прародитель) Много и вдохновенно писал вместе с кузеном Эннемундом, до отъезда того из Парижа партитуры подписывали просто Готье, поэтому до  сих пор не очень понятно кто из них что сочинил. Ученик Шарля Раке. Придворной должности не искал, на жизнь зарабатывал уроками, сочинительством и исполнительством.
Братья поддерживали тесные контакты с другими музыкантами, было много учеников. В основном писали танцевальные сюиты. При жизни были опубликованы два сборника, причем первый - с офортами Абрахама Босса, но это уже времена Академии, пятидесятые годы.

+1

2

Жак Шамбонье́р (Жак Шампион де Шамбоньер, маркиз) ~1600/1672. Отец-прародитель клавесинной барочной школы)
Учитель многих талантливых композиторов. Перед смертью издал двухтомник своих пьес.
Родился в музыкальной династии, его дедом был Томас Шамбоньер по прозвищу Миту (композитор, органист, клависинист), которого еще наверняка помнят. Отец Жак Шамбоньер, в данное время вполне себе живой придворный органист и клависинист парижской королевской капеллы. Сам Жак играет и сочиняет с 10 лет, еще в 1611 году ему была обещана придворная должность, которую сейчас занимает отец. Он ее даже получит в 1638, правда ненадолго, так как в 1642 станет учителем для юного короля. А в тридцатые годы был придворным клависинистом и танцором балета при дворе Людовика XIII.
Интересный факт из его биографии
"В 1641 году он организовал серию платных концертов под названием "Assemblee des Honnestes Curieux" (Собрание истинно любознательных), концерты проходили у него дома, два раза в неделю, в них участвовало около десяти постоянных музыкантов и приглашенные артисты. Возможно, это были одни из самых первых концертов такого рода, так как до этого все выступления подразумевали поддержку короля, церкви или крупных аристократов"

+1

3

Жан Тителуз (Jean (Jehan) Titelouze) 1562/3 - 24.10.1633
священник, друг Марена Мерсенна, поэт, композитор, органист и настройщик органов. Его гимны и магнификаты являются самыми ранними из опубликованных во Франции, поэтому тоже отец-основатель).
Родился в Сент-Омере, в 1685 году принял сан и тогда же переехал в Руан. С 1610 года каноник Руанского собора. Вместе Креспином Карле (строитель органов) работал над сборкой органа Руанского собора (1600 год). Современники считали руанский орган лучшим во Франции. Как и его органиста)
После этого неоднократно сотрудничал с Карле.
В 1613 он выиграл свой первый приз от Руанского литературного общества "Академии Палинодии" за свои поэмы.
Первый сборник вышел в 1623 ("Церковные гимны"), второй, "Магнификаты" издан в 1626 году.
Сохранилась переписка 1622-1633, в которой Тителуз давал советы Мерсенну в его работе по содержательной теории музыки и музыкальных инструментов "Traite de l'harmonie universelle", опубликованной в 1636-1637.

Хочу обратить внимание, что музыка Тителиуса относится больше к предыдущей эпохе.

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:32:15)

+1

4

Шарль Раке (Charles Racquet) 1597/1598 – 01 января 1664
Органист, придворный музыкант Марии Медичи (сменил своего отца, Валтасара Раке), затем Анны Австрийской (судя по всему, во времена ее регентства).
С 1618 года органист в соборе Парижской Богоматери, прослужит там более сорока лет, почти до самой смерти и передаст эту должность своего сыну, Жаку Раке.
Музыкант, педагог, наставник Дени Готье. Близкий друг упомянутого уже Мерсенна, по чьей просьбе написал "Органную фантазию" - чтобы показать все возможности инструмента.

Сохранилось мало его партитур, но, судя по "Фантазии", это уже барокко. Так что вполне себе отец-прародитель)

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:49:23)

+1


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко