Вверх страницы
Вниз 

страницы

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

Рейтинг игры: 18+



Происходящее в игре (случайная выборка):



В предыстории: Гг. Жан де Жискар и Никола де Бутвиль попадают в засаду в осажденном голландском городе. Лапен пытается спасти похищенных гугенотами графиню де Люз и Фьяметту. Г-н виконт де ла Фер оказывается на пиратском корабле.

Ложь во спасение. Мёдон, 15-16 декабря 1628 года: Г-н де Бутвиль и г-н де Корнильон проводят ночь в Медоне.
За грехи любимых платят двое. 2 февраля 1629 года: Г-н де Ронэ и г-жа де Бутвиль снова встречаются с неприятностями.
Тесен мир... 15 декабря 1628 года: Шевалье де Корнильон беседует со спасшим его г-ном де Жискаром.
Невозможное - возможно. 20 января 1629 года: Г-н де Корнильон получает аудиенцию у своей Прекрасной Дамы.

Что-то кончается, что-то начинается. Ночь на 3 марта 1629 года.: Капитан де Кавуа выражает благодарность г-ну Атосу.
Как много девушек хороших... 1 февраля 1629 года: Граф де Монтрезор знакомится с м-ль де Лекур.
Куда меня ещё не звали. 12 декабря 1628 года. Окрестности Шатору.: Кардинал де Лавалетт поддается чарам г-жи де Шеврез.

Хабанера. Начало февраля 1629 года, Гавана: Донья Инес и дон Хавьер знакомятся с женихом доньи Хосефы.
Ошибка это решение, которое могло оказаться правильным. 15 дек. 1628г.: Г-н де Рошфор вычисляет г-на де Корнильона.
Щедра к нам грешникам земля (с) Сентябрь - октябрь 1628 г., Париж: Г-н Ромбо и г-жа Дюбуа навещают графиню де Буа-Траси с компрометирующими ее письмами.

Я приду к тебе на помощь. Ночь на 26 янв. 1629 года: Г-жа де Кавуа и г-н Барнье спасают г-на капитана.
Кто помогает в беде, попадает в худшую. 30 ноября 1628 года: Г-жа де Мондиссье просит г-на Портоса об услуге.
На пути к Спасению - не спеши! Начало февраля 1629 года, Гавана: Г-н Арамис предается отчаянию, не ведая, что его ждет.
Зимний пейзаж с ловушкой. Середина декабря 1628 года: Г-н де Ронэ пытается вновь соблазнить герцогиню де Шеврез.


Будем рады новым каноническим и авторским персонажам в сюжеты третьего сезона.

Календарь на 1628 год: дни недели и фазы луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко


Отцы-основатели французского барокко

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Готье (Gaultier)
Эннемунд Готье, (Готье Старший, Готье Лионский) 1575-1651. Отец-прародитель лютневого барокко  во Франции. Музыкант, педагог и композитор при дворе Марии Медичи. В 1631 году вышел на пенсию и уехал из Парижа. Ученик Рене Мезанжо (1567–1638), штатного лютниста при дворе Людовика XIII с 1621 года.
Дениз (Дени) Готье (Готье Младший, Готье Парижский) ~1600-1672. Второй отец-прародитель) Много и вдохновенно писал вместе с кузеном Эннемундом, до отъезда того из Парижа партитуры подписывали просто Готье, поэтому до  сих пор не очень понятно кто из них что сочинил. Ученик Шарля Раке. Придворной должности не искал, на жизнь зарабатывал уроками, сочинительством и исполнительством.
Братья поддерживали тесные контакты с другими музыкантами, было много учеников. В основном писали танцевальные сюиты. При жизни были опубликованы два сборника, причем первый - с офортами Абрахама Босса, но это уже времена Академии, пятидесятые годы.

+1

2

Жак Шамбонье́р (Жак Шампион де Шамбоньер, маркиз) ~1600/1672. Отец-прародитель клавесинной барочной школы)
Учитель многих талантливых композиторов. Перед смертью издал двухтомник своих пьес.
Родился в музыкальной династии, его дедом был Томас Шамбоньер по прозвищу Миту (композитор, органист, клависинист), которого еще наверняка помнят. Отец Жак Шамбоньер, в данное время вполне себе живой придворный органист и клависинист парижской королевской капеллы. Сам Жак играет и сочиняет с 10 лет, еще в 1611 году ему была обещана придворная должность, которую сейчас занимает отец. Он ее даже получит в 1638, правда ненадолго, так как в 1642 станет учителем для юного короля. А в тридцатые годы был придворным клависинистом и танцором балета при дворе Людовика XIII.
Интересный факт из его биографии
"В 1641 году он организовал серию платных концертов под названием "Assemblee des Honnestes Curieux" (Собрание истинно любознательных), концерты проходили у него дома, два раза в неделю, в них участвовало около десяти постоянных музыкантов и приглашенные артисты. Возможно, это были одни из самых первых концертов такого рода, так как до этого все выступления подразумевали поддержку короля, церкви или крупных аристократов"

+1

3

Жан Тителуз (Jean (Jehan) Titelouze) 1562/3 - 24.10.1633
священник, друг Марена Мерсенна, поэт, композитор, органист и настройщик органов. Его гимны и магнификаты являются самыми ранними из опубликованных во Франции, поэтому тоже отец-основатель).
Родился в Сент-Омере, в 1685 году принял сан и тогда же переехал в Руан. С 1610 года каноник Руанского собора. Вместе Креспином Карле (строитель органов) работал над сборкой органа Руанского собора (1600 год). Современники считали руанский орган лучшим во Франции. Как и его органиста)
После этого неоднократно сотрудничал с Карле.
В 1613 он выиграл свой первый приз от Руанского литературного общества "Академии Палинодии" за свои поэмы.
Первый сборник вышел в 1623 ("Церковные гимны"), второй, "Магнификаты" издан в 1626 году.
Сохранилась переписка 1622-1633, в которой Тителуз давал советы Мерсенну в его работе по содержательной теории музыки и музыкальных инструментов "Traite de l'harmonie universelle", опубликованной в 1636-1637.

Хочу обратить внимание, что музыка Тителиуса относится больше к предыдущей эпохе.

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:32:15)

+1

4

Шарль Раке (Charles Racquet) 1597/1598 – 01 января 1664
Органист, придворный музыкант Марии Медичи (сменил своего отца, Валтасара Раке), затем Анны Австрийской (судя по всему, во времена ее регентства).
С 1618 года органист в соборе Парижской Богоматери, прослужит там более сорока лет, почти до самой смерти и передаст эту должность своего сыну, Жаку Раке.
Музыкант, педагог, наставник Дени Готье. Близкий друг упомянутого уже Мерсенна, по чьей просьбе написал "Органную фантазию" - чтобы показать все возможности инструмента.

Сохранилось мало его партитур, но, судя по "Фантазии", это уже барокко. Так что вполне себе отец-прародитель)

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:49:23)

+1


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко