Вверх страницы
Вниз 

страницы

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

Рейтинг игры: 18+



Происходящее в игре (случайная выборка):

В предыстории: В небольшой деревушке странствующие циркачи влипают в неприятности. Графиня де Люз просит герцогиню де Монморанси за бедных влюбленных. Гг. Жан де Жискар и Никола де Бутвиль пробираются в осажденный голландский город. Г-н де Лаварден помогает товарищу ввязаться в опасную авантюру. Графиню де Люз и Фьяметту похищают с неведомыми целями. Г-н виконт де ла Фер терпит кораблекрушение. Г-н Шере и г-н Мартен мечтают о несбыточном.

По заслугам да воздастся. 6 декабря 1628 года, вечер: Герцогиня де Шеврез приходит в гости к кардиналу.
Белые пятна. Январь 1629г.: Шере задает другу необычные вопросы и получает неожиданные ответы.
Что плющ, повисший на ветвях. 5 декабря 1628 года: Г-н де Ронэ возвращает чужую жену ее мужу.

"Ужас, как весело". Декабрь 1628 года, открытое море.: На корабле, на котором Лаварден плывет в Новый свет, происходит нечто странное.
Anguis in herba. Сентябрь 1628 года: Рошфор, миледи и лорд Винтер пытаются достичь договоренности.
Границы недозволенного. 17 января 1629 г.: Г-н де Корнильон знакомится с миледи.

В монастыре. 29 ноября 1628 года.: Г-жа де Бутвиль продолжает изучать обитель св. Марии Египетской.
Любовник и муж. 15 декабря 1628 года, вторая половина дня: Вернувшись в Париж, д'Артаньян приходит к Атосу с новостями о его жене.
Крапленые карты человеческих судеб - 13-27 февраля 1629 г.: Похищение дочери капитана де Кавуа лишает покоя множество людей.

О том, как и почему кареты превращаются в тыквы. Ночь с 25 на 26 января 1629 г: Г-жа де Кавуа в обществе Шере и Барнье отправляется на поиски капитана.
Братья в законе. 13 ноября 1628 года: В тревоге за исчезнувшую сестру Арман д'Авейрон является к зятю.
Любимые развлечения двух интриганов. 29 ноября 1628 года, вечер: Герцогиня де Шеврез и маркиз де Мирабель выясняют отношения.


Будем рады новым каноническим и авторским персонажам в сюжеты третьего сезона.

Календарь на 1628 год: дни недели и фазы луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко


Отцы-основатели французского барокко

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Готье (Gaultier)
Эннемунд Готье, (Готье Старший, Готье Лионский) 1575-1651. Отец-прародитель лютневого барокко  во Франции. Музыкант, педагог и композитор при дворе Марии Медичи. В 1631 году вышел на пенсию и уехал из Парижа. Ученик Рене Мезанжо (1567–1638), штатного лютниста при дворе Людовика XIII с 1621 года.
Дениз (Дени) Готье (Готье Младший, Готье Парижский) ~1600-1672. Второй отец-прародитель) Много и вдохновенно писал вместе с кузеном Эннемундом, до отъезда того из Парижа партитуры подписывали просто Готье, поэтому до  сих пор не очень понятно кто из них что сочинил. Ученик Шарля Раке. Придворной должности не искал, на жизнь зарабатывал уроками, сочинительством и исполнительством.
Братья поддерживали тесные контакты с другими музыкантами, было много учеников. В основном писали танцевальные сюиты. При жизни были опубликованы два сборника, причем первый - с офортами Абрахама Босса, но это уже времена Академии, пятидесятые годы.

+1

2

Жак Шамбонье́р (Жак Шампион де Шамбоньер, маркиз) ~1600/1672. Отец-прародитель клавесинной барочной школы)
Учитель многих талантливых композиторов. Перед смертью издал двухтомник своих пьес.
Родился в музыкальной династии, его дедом был Томас Шамбоньер по прозвищу Миту (композитор, органист, клависинист), которого еще наверняка помнят. Отец Жак Шамбоньер, в данное время вполне себе живой придворный органист и клависинист парижской королевской капеллы. Сам Жак играет и сочиняет с 10 лет, еще в 1611 году ему была обещана придворная должность, которую сейчас занимает отец. Он ее даже получит в 1638, правда ненадолго, так как в 1642 станет учителем для юного короля. А в тридцатые годы был придворным клависинистом и танцором балета при дворе Людовика XIII.
Интересный факт из его биографии
"В 1641 году он организовал серию платных концертов под названием "Assemblee des Honnestes Curieux" (Собрание истинно любознательных), концерты проходили у него дома, два раза в неделю, в них участвовало около десяти постоянных музыкантов и приглашенные артисты. Возможно, это были одни из самых первых концертов такого рода, так как до этого все выступления подразумевали поддержку короля, церкви или крупных аристократов"

+1

3

Жан Тителуз (Jean (Jehan) Titelouze) 1562/3 - 24.10.1633
священник, друг Марена Мерсенна, поэт, композитор, органист и настройщик органов. Его гимны и магнификаты являются самыми ранними из опубликованных во Франции, поэтому тоже отец-основатель).
Родился в Сент-Омере, в 1685 году принял сан и тогда же переехал в Руан. С 1610 года каноник Руанского собора. Вместе Креспином Карле (строитель органов) работал над сборкой органа Руанского собора (1600 год). Современники считали руанский орган лучшим во Франции. Как и его органиста)
После этого неоднократно сотрудничал с Карле.
В 1613 он выиграл свой первый приз от Руанского литературного общества "Академии Палинодии" за свои поэмы.
Первый сборник вышел в 1623 ("Церковные гимны"), второй, "Магнификаты" издан в 1626 году.
Сохранилась переписка 1622-1633, в которой Тителуз давал советы Мерсенну в его работе по содержательной теории музыки и музыкальных инструментов "Traite de l'harmonie universelle", опубликованной в 1636-1637.

Хочу обратить внимание, что музыка Тителиуса относится больше к предыдущей эпохе.

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:32:15)

+1

4

Шарль Раке (Charles Racquet) 1597/1598 – 01 января 1664
Органист, придворный музыкант Марии Медичи (сменил своего отца, Валтасара Раке), затем Анны Австрийской (судя по всему, во времена ее регентства).
С 1618 года органист в соборе Парижской Богоматери, прослужит там более сорока лет, почти до самой смерти и передаст эту должность своего сыну, Жаку Раке.
Музыкант, педагог, наставник Дени Готье. Близкий друг упомянутого уже Мерсенна, по чьей просьбе написал "Органную фантазию" - чтобы показать все возможности инструмента.

Сохранилось мало его партитур, но, судя по "Фантазии", это уже барокко. Так что вполне себе отец-прародитель)

Отредактировано Анна Австрийская (2016-08-29 15:49:23)

+1


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От переводчика » Отцы-основатели французского барокко